Участок под Минском
На участке Пуховичи- Бобруйск автодороги М5 Минск-Гомель планируется внедрить современную систему оплаты дорожных сборов, сообщили в пресс-службе департамента "Белавтодор".
"Кредитное соглашение со Всемирным банком по реконструкции участка Пуховичи-Бобруйск предусматривает внедрение новой системы оплаты дорожных сборов на основе передовых технологий, что позволит повысить эффективность эксплуатации дорожной сети Белоруссии", - отметили там.
Как пояснили в пресс-службе, компания, которая будет реализовывать этот проект, будет определена на тендерной основе.
Там напомнили, что работы по реконструкции участка Пуховичи-Бобруйск за счет средств Всемирного банка начаты в 2011 году. "В 2012 году планируется использовать около $50 млн (весь объем займа составляет $150 млн - ИФ) на реконструкцию этого участка", - подчеркнули в пресс-службе.
Там также сообщили, что работы по реконструкции участка дороги Жлобин-Гомель планируется начать в 1 полугодии 2012 года. Всего для выполнения работ на данном участке потребуется $400 млн кредитных средств, - заметили в пресс-службе.
Там добавили, что с Эксимбанком КНР ведется работа по привлечению кредита на реконструкцию участка дороги Бобруйск-Жлобин. "Объем кредита будет определен по результатам проведения торгов. Работы на данном участке планируется начать в конце 2012 года с завершением их в 2015 году", - проинформировали в пресс-службе.
На сегодняшний день в Беларуси существует одна платная дорога - М-1/Е30 Брест - Минск - граница Российской Федерации.
Возможно вам понравится:

Количество нарушений скоростного режима на участках автодорог Беларуси, оборудованных датчиками контроля скорости, снизилось в три — пять раз — Народная Газета
На сегодня установлено и введено в эксплуатацию 49 стационарных датчиков контроля скорости (ДКС) на наиболее аварийно опасных участках республиканских автомобильных дорог, из них сорок семь — на М1/Е30 Брест (Козловичи) — Минск — граница Российской Федерации (Редьки) и два ..
Похожие статьи: